![]() |
|
![]() |
|
Звоните нам по телефону тел. +375 (29) 6 650 006Ford Transit отзывыFord Transit 2.2 л 2013 г.в.
![]() Работаю в небольшой транспортной компании. В июне 2016 года решили дополнить автопарк, после чего стали выбирать машину для перевозки пассажиров. Рассматривали множество вариантов: Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, даже Газель была в списке. После продолжительного анализа приняли решение о покупке подержанного 19-местного микроавтобуса форд транзит. Данная марка автомобилей не редкость в перевозке пассажиров и о ней есть вся необходимая информация, которая может пригодиться в случае поломки или замене запчастей. Машину перед покупкой хорошо осмотрели, она была в нормальном состоянии, внутри салон выглядел на твердую четверку. Цена покупки составила 790 000 рублей. Характеристики покупаемого автомобиля Форд Транзит:
В настоящее время наш микроавтобус проехал 147 000 км, но чувствует себя хорошо. Когда ведешь данный автомобиль, присутствует ощущение, что это вовсе не микроавтобус, а обычная легковушка. Очень динамичная машина, можно легко развернуться на узкой дороге. После покупки сразу поменяли все фильтра и залили новое масло. Спустя некоторое время выяснилось, что нужно еще менять задние тормозные колодки,которые сточились и одну перегоревшую лампочку габаритных огней. Стоимость замены получилась около 5000-6000 рублей с колодками. На настоящий момент больше ничего не меняли. Стараемся делать своевременное техническое обслуживание, чтобы вовремя устранять появляющиеся проблемы. Достоинства:
Недостатки:
В целом машиной довольны, думаем о дополнительном пополнении автопарка, транспортными средствами данного типа. Ford Transit 2.2 л 2014 г.в.
![]() Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- 2014 год. Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Коротко о двигателе: дизельный, 125 лошадок, объем-2200 кубических сантиметров. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса. Достоинства:
Недостатки:
В общем, машина хорошая, производительность отличная. Все поломки легко устранимы, да и запчасти можно приобрести по доступной цене. Ford Transit 2.4 л 2015 г.в.
![]() За рулем автомобиля я нахожусь более 20 лет. За это время сменил много машин, так как я работаю шофером. У меня есть небольшой бизнес в Самаре, занимаюсь грузоперевозками по области. Конечно через несколько лет машина изнашивается, и я ее меняю. Так случилось и в это раз. Выбирал автомобиль под свою работу. Искал информацию в интернете, общался на форумах и решил для себя купить Форд Транзит 2015 г.в. Кузов – фургон, двигатель объемом в 2.4 литра, механическая коробка передач, 140 лошадиных сил, задний привод. 2 распашные двери сзади и одна боковая раздвижная. Машину брал у официального дилера, поэтому пробег был ноль, ну а сейчас пробег – 59 000 тыс. км. В 90 х годах у меня был Форд Транзит 91 г.в, был надежным авто. Конечно Форд – рабочая лошадка, которая работает на износ. Достоинства:
Недостатки:
Ford Transit 2015 г.в.
Форд Транзит – надежный помощник в бизнесеВесной этого года (2016) я, наконец, сумел осуществить свою мечту – стал индивидуальным предпринимателем. Выбранное поле деятельности требовало наличие грузового автофургона – популярной у начинающих бизнесменов модели транспортного средства. Я не стал покупать Б/У автомобиль, а сразу купил новенький, только с конвейера – грузовой микроавтобус Ford Transit 2015 года выпуска. ![]() Конечно, пришлось потратиться, цена нового фургона достаточно высокая. Однако, предварительные расчеты, проведенные мною до покупки, показывали, что такое ТС окупится значительно быстрее, и прослужит намного дольше. Краткий обзор автомобиляМною была выбрана модель с удлиненной колесной базой. Такое решение позволило существенно увеличить внутреннее пространство, и, соответственно, перевозить больше грузов. В этом решении заключен первый пункт моих расчетов – повысить КПД. Как показал первый год эксплуатации (а машина активно работает уже в течение шести месяцев), с выбором я не ошибся. Конечно, Форд Транзит уже достаточно давно известен на российском рынке автомобилей и заслуживает самые лестные рекомендации и практически всегда положительные отзывы пользователей. Так что я, можно сказать, выбрал для себя проторенную профессиональными водителями дорогу при покупке своего фургона. Выгодные преимуществаВ первую очередь, хочу отметить такие качества транспортного средства, как:
На Форд Транзите моем установлен дизельный двигатель 2,2 литра объемом. Силовой агрегат характеризует:
Мои впечатленияЗа 6 месяцев я проехал 105 000км – результат вполне приличный, чтобы сделать первые выводы. Пожалуй, стоит приблизительно 5 000 отнять – это расстояние было пройдено в режиме обкатки, все остальное – чистый бизнес. Несмотря на достаточно высокие и интенсивные нагрузки, Форд Транзит с задачами справился, ни разу меня не подвел и продолжает радовать каждый день. Я ему отвечаю взаимностью, внимательно слежу за техническим состоянием, несмотря на высокую загруженность работой. Обслуживание прохожу в специализированном салоне, где знаю автомехаников, как настоящих профессионалов своего дела. Что поменял за время эксплуатации ТС:
Каких-либо непредвиденных замен запчастей не было, и по моему мнению – не предвидится. Машина надежная, прекрасно справляется со всеми задачами и полностью соответствует заявленным производителем характеристикам. Мой вывод: Форд Транзитом полностью удовлетворен. Если бы пришлось принимать подобное решение на покупку и эксплуатацию грузового автофургона, выбор, я думаю, вы знаете - это Форд Транзит – лучший микроавтобус в России! Ford Transit 2012 г.в.
Оформил кредит в Москве у официального дилера и через 2 недели он уже мой. Выбрал я следующую комплектацию:
Перейдем к эксплуатации и преимуществамПервое что меня поразило – салон. Как будто бы я еду в обычном легковом автомобиле. Удобное кресло, подстаканник, приятный и мягкий на ощупь пластик. Со звуком тоже все в порядке. Единственное что дает понять, что ты все-таки не в легковушке – огромные зеркала и высокая посадка. После целого дня, проведенного за рулем, отлично себя чувствуешь. Ну как отлично, настолько, насколько это вообще возможно. Одним словом, относительно комфорта, это твердая пятерка. Система помощи при подъеме – не представляю, как я раньше обходился без нее. Настолько к ней привык, что без нее себя некомфортно ощущаю. Принцип ее работы заключается в том, что, медленно отпуская педаль сцепления, машина сама держит необходимые обороты для начала движения. Задние двери оснащены фиксаторами, котором не страшен никакой ветер. Очень часто выручают при разгрузке на открытой территории. Открыть двери можно на 90, 180 и 270 градусов. В описании моей комплектации указано, что максимальный вес груза – 900 кг. Я обычно загружаю примерно 1200-1300 кг и не испытываю никаких проблем. Машина даже, загруженная под завязку, едет так, как и должна. Груженым обычно еду со скоростью 110 км/ч (маршрут проходит по трассам и кольцу), хотя по машине чувствуется, что это далеко не предел. При этом средний расход по трасе 7-7,2 л. Пустым максимум разгонялся до 130 км/ч. Огромный топливный бак: 80 литров, заправленных под горлышко, хватает примерно на 1000 км. Отличный результат! Света от фар хватает за глаза. Один раз отрегулировал и забыл. Ночные поездки не редкость, поэтому для меня это очень важно. С какими проблемами пришлось столкнутьсяНачнем с минусов, которые были выявлены во время эксплуатации:
На данный момент мой форд транзит пробежал 165 000 км. За это время мне пришлось менять:
Подведем итогАвтомобилем я очень доволен. В ближайшее время менять его не собираюсь. Но если вдруг и придется это сделать, то поменяю только на обновленную версию. Ford Transit 2007 г.в.
Добрый день! Хочу поделиться с вами опытом использования пассажирского автомобиля Ford Transit. Купил автомобиль Ford Transit в 2008 году в салоне официального дилера Ford в Москве. Автомобиль нужен был мне для работы (я занимаюсь частными пассажирскими перевозками), поэтому вопроса о покупке подержанного авто не возникло – сразу решено было приобрести новый 2007 года выпуска.
Немного об использованииИтак, после покупки автомобиля, я был вполне доволен. Прежде всего, мне понравился экономичный расход топлива. Заливая полный бак (80 л), я мог проехать больше 1000 км, и этот показатель очень меня обрадовал. Между прочим, размер колес напрямую влияет на расход топлива. Размер заводских колес равнялся 195/70/15, но мне пришлось их заменить на больший размер (205/70/15). После этого расход топлива на 100 км увеличился на 1,5 л (такого я не ожидал). Что касается двигателя форда транзит, то его тяга также порадовала, а набор скорости происходил достаточно быстро. Подвеска, конечно, немного жестковата, особенно, когда иду пустой, без пассажиров, но это случается крайне редко, поэтому не считаю это сильно отрицательным моментом. Салон автомобиля просторный, но есть пара недостатков. У пассажирских сидений отсутствует регулятор наклона спинки. Может я и не обратил бы на это внимание (какая мне разница), но бывает, я езжу на машине с семьей, поэтому пришлось принимать меры. Я полностью разобрал сидения, болгаркой надрезал трубы спинки, отогнул их примерно градусов на 30, а затем заварил и собрал. В общем, проблему решил. Но это был не единственный ремонт автомобиля за все время эксплуатации. Машина совершенно не беспокоила первые 3 года. Но по истечении данного срока, загудел передний подшипник - пришлось делать. Замена обошлась около 4000 рублей. Через пару месяцев под замену попал и второй. Далее возникли проблемы с заведением двигателя в холодной время года (в морозные зимние утра). Поэтому решено было заменить свечи накала. Так я распрощался еще с 22000 рублей. Еще через пару лет появился хруст в моторе, в результате которого пришлось поменять 1 и 4 форсунку. В целом, машина эксплуатируется достаточно активно, поэтому подобные поломки (тем более времени уже прошло достаточно с момента покупки) вполне логичны. Делаем выводы (плюсы и минусы)В целом автомобиль форд транзит достаточно комфортный и просторный. Пассажирские двери расположены с двух сторон, и это явный плюс. Да отсутствие функции регулировки сидений огорчает, но это не является столь значительным минусом. Размер багажника вместительный, но можно было бы и побольше. Расходы на ремонт также невысоки (за исключением некоторых моментов). Например, поменять шаровые, втулки, сайлентблоки, и тормозные колодки можно примерно за 10000 рублей. По сравнению со многими авто, сумма небольшая. Расход топлива весьма экономичен, а сила двигателя впечатляет. В целом, автомобилем остался доволен. Он подходит как для работы, так и для семейных поездок. А его содержание не сильно «бьет» по кошельку. Рассмотрим типичные отзывы пользователей Форд Транзит, чтобы выявить специфику этих автомобилей.Отличия грузовиков Форд ТранзитЕсли вашей фирме необходим практичный, не слишком дорогой, но «долгоиграющий» транспорт для погрузки товара, перевозки пассажиров, выбор чаще всего падает на Фиат Дукато, Фольксваген или Форд Транзит. Если первые два варианта отталкивают покупателей своей «модной» наружностью или шумным двигателем, то Форд Транзит – оптимальный вариант. Это достаточно грузоподъемный агрегат (более 1 тонны), фактически – фургон. Даже те, кто покупают его без тест-драйва (!), остаются довольны. В первую очередь водители обращают внимание на отсутствие защиты на двигателе, что вызывает недовольство. Зачастую приходится приобретать дополнительные защитные кожухи на шланги, насосные трубки и конденсаторы. Эти защитные меры не раз могут выручить. Но грузовик имеет массу преимуществ – мощный двигатель с низкими затратами топлива (от 7-8 при езде на трассе и до 9 л по городским дорогам), рессоры с адаптивными свойствами (что важно в российских условиях), низкий уровень шума. Недовольство вызывают подвеска (жестковата), а также втулки тяги у стабилизатора часто требуют замены. Это объясняется тем, что данная модель не предназначена для езды по грунту. К достоинствам модели относятся прогрев двигателя, запускаемый программным путем, а также наличие систем безопасности (ABS, ESP), старт с уклона. Удобен и подогрев ветрового стекла, который просто незаменим зимой (таяние за 30 секунд). Анализ достоинств и недостатков моделей Форд ТранзитРассмотрим основные преимущества и недостатки грузовиков Ford Transit на основе отзывов покупателей и водителей. Плюсы:
Минусы:
Итоги анализа моделей Форд ТранзитОчевидно, что преимущества фургона значительно преобладают над недостатками, которые вполне поправимы в салонах диагностики. А высокая стоимость комплектующих также себя оправдывает в связи с надежностью машины. Что касается передней подвески, идеальных машин на свете нет. Возможно, ближайшие годы компания Ford внесет очередные изменения в дизайн кузова. В нашем салоне мы производит отладку всех систем автомобилей линии Форд Транзит. Любые неполадки устранимы, любые настройки возможны по желанию заказчика. Обратитесь к нашим специалистам с любыми вопросами. Вам будет предоставлена профессиональная консультация и полное техническое обслуживание грузовика.
Компания Форд Транзит предоставляет специализированные, профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и грузовиков Ford Transit. У нас вы можете получить квалифицированную консультацию по оптимизации работы автомобиля, осуществить диагностику его состояния и найти техническую поддержку на любом уровне. Рассмотрим типичные отзывы пользователей Форд Транзит, чтобы выявить специфику этих автомобилей. Отличия грузовиков Форд ТранзитЕсли вашей фирме необходим практичный, не слишком дорогой, но «долгоиграющий» транспорт для погрузки товара, перевозки пассажиров, выбор чаще всего падает на Фиат Дукато, Фольксваген или Форд Транзит. Если первые два варианта отталкивают покупателей своей «модной» наружностью или шумным двигателем, то Форд Транзит – оптимальный вариант. Это достаточно грузоподъемный агрегат (более 1 тонны), фактически – фургон. Даже те, кто покупают его без тест-драйва (!), остаются довольны. В первую очередь водители обращают внимание на отсутствие защиты на двигателе, что вызывает недовольство. Зачастую приходится приобретать дополнительные защитные кожухи на шланги, насосные трубки и конденсаторы. Эти защитные меры не раз могут выручить. Но грузовик имеет массу преимуществ – мощный двигатель с низкими затратами топлива (от 7-8 при езде на трассе и до 9 л по городским дорогам), рессоры с адаптивными свойствами (что важно в российских условиях), низкий уровень шума. Недовольство вызывают подвеска (жестковата), а также втулки тяги у стабилизатора часто требуют замены. Это объясняется тем, что данная модель не предназначена для езды по грунту. К достоинствам модели относятся прогрев двигателя, запускаемый программным путем, а также наличие систем безопасности (ABS, ESP), старт с уклона. Удобен и подогрев ветрового стекла, который просто незаменим зимой (таяние за 30 секунд). Анализ достоинств и недостатков моделей Форд ТранзитРассмотрим основные преимущества и недостатки грузовиков Ford Transit на основе отзывов покупателей и водителей. Плюсы:
Минусы:
Итоги анализа моделей Форд ТранзитОчевидно, что преимущества фургона значительно преобладают над недостатками, которые вполне поправимы в салонах диагностики. А высокая стоимость комплектующих также себя оправдывает в связи с надежностью машины. Что касается передней подвески, идеальных машин на свете нет. Возможно, ближайшие годы компания Ford внесет очередные изменения в дизайн кузова. В нашем салоне мы производит отладку всех систем автомобилей линии Форд Транзит. Любые неполадки устранимы, любые настройки возможны по желанию заказчика. Обратитесь к нашим специалистам с любыми вопросами. Вам будет предоставлена профессиональная консультация и полное техническое обслуживание грузовика. |
|
|
|
![]() |